Рынок вина в Казахстане
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Сегодня в Казахстане наблюдается значительное снижение объемов производства вина, что вызвано, прежде всего, сокращением занятых под виноград площадей, а также расширением экспорта вина из регионов, традиционно специализирующихся на винной промышленности, таких, как Молдова, Италия, Франция. Конкуренция на рынке усиливается благодаря растущей доле иностранных торговых марок.
Исследование «Рынок вина в Казахстане», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: крепленое вино, вермут, невиноградное вино, игристое вино, легкое виноградное вино
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность …
Сегодня в Казахстане наблюдается значительное снижение объемов производства вина, что вызвано, прежде всего, сокращением занятых под виноград площадей, а также расширением экспорта вина из регионов, традиционно специализирующихся на винной промышленности, таких, как Молдова, Италия, Франция. Конкуренция на рынке усиливается благодаря растущей доле иностранных торговых марок.
Исследование «Рынок вина в Казахстане», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: крепленое вино, вермут, невиноградное вино, игристое вино, легкое виноградное вино
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность …
- составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
- определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
- получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
- на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Резюме исследования
Объемы продаж алкогольных напитков падают вследствие неблагоприятного экономического климата
Согласно обновленному законодательству, легальное потребление алкоголя разрешено с 21 года
Усиление конкуренции за счет импорта
Влияние таможенного союза с Россией и Беларусью и членства ВТО
2010 год: начало восстановления уровня продаж
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Налоговые и таможенные сборы
Таблица 1 Налоговые и таможенные сборы на алкогольные напитки, 2009
Таблица 2 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса, по секторам, 2009
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009 – «Карагандинское»
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009 – «Старый Тбилиси»
Таблица 5 Предел колебания цен стандартной марки водки,2009 – «Зеленая марка»
Условия производства
Рыночные показатели
Таблица 6 Потребительские расходы на алкогольные напитки (розничный рынок), 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2009
Таблица 13 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 14 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 15 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 16 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 17 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 20 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 21 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014
Определения
Источники
Краткий обзор 1 Источники информации
Данные по производителям
«Ак-Нар»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 2 «Derbes»( «Ак-Нар»): Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
АО «Бахус»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 АО «Бахус»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 4 АО «Бахус»: Позиция на рынке, 2007
ТОО «Wimpex»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 5 ТОО «Wimpex»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 ТОО «Wimpex»: Позиция на рынке, 2007
Заголовки
Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы
Данные по сектору
Таблица 22 Продажи вина по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 23 Продажи вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 24 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 25 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 26 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 27 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 28 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 29 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 30 Производство, импорт, экспорт вина: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 31 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 32 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 33 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 34 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014
Объемы продаж алкогольных напитков падают вследствие неблагоприятного экономического климата
Согласно обновленному законодательству, легальное потребление алкоголя разрешено с 21 года
Усиление конкуренции за счет импорта
Влияние таможенного союза с Россией и Беларусью и членства ВТО
2010 год: начало восстановления уровня продаж
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Налоговые и таможенные сборы
Таблица 1 Налоговые и таможенные сборы на алкогольные напитки, 2009
Таблица 2 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса, по секторам, 2009
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009 – «Карагандинское»
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009 – «Старый Тбилиси»
Таблица 5 Предел колебания цен стандартной марки водки,2009 – «Зеленая марка»
Условия производства
Рыночные показатели
Таблица 6 Потребительские расходы на алкогольные напитки (розничный рынок), 2004-2009
Данные по рынку
Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2009
Таблица 13 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 14 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 15 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 16 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 17 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 20 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 21 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014
Определения
Источники
Краткий обзор 1 Источники информации
Данные по производителям
«Ак-Нар»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 2 «Derbes»( «Ак-Нар»): Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
АО «Бахус»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 АО «Бахус»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 4 АО «Бахус»: Позиция на рынке, 2007
ТОО «Wimpex»
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 5 ТОО «Wimpex»: Ключевые факты
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 ТОО «Wimpex»: Позиция на рынке, 2007
Заголовки
Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы
Данные по сектору
Таблица 22 Продажи вина по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 23 Продажи вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 24 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 25 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 26 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 27 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 28 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 29 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 30 Производство, импорт, экспорт вина: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 31 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 32 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 33 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 34 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014