ООО Исследовательская компания КомСар

Исследовательская компания «КомСар» была образована в Саратове в 1997 году. С 1999 года агентство ведет самостоятельную деятельность, выполняя заказы на маркетинговые исследования, поступающие от московских, саратовских, петербургских, самарских, краснодарских и иных компаний.

Для клиентов «КомСар» предлагает несколько видов услуг:

  • Исследования под заказ. Клиенту предлагается самостоятельно выбрать вид проводимого исследования (телефонное, личное, глубинное интервью, холл тесты, фокус группы, экспертные опросы).
  • Медиа-Микс Саратов. Данный вид услуги предполагает срез данных в интересующих клиента СМИ: пресса, радио и телевидение. При этом клиент получает подробную и понятную интерпретацию предоставленных данных.
  • Магазин готовых исследований – подробный отчет, отражающий текущую ситуацию на определенном сегменте рынка.
  • Саратовский омнибус – проведение исследования сразу для нескольких заказчиков на различные темы, что дает возможность каждому отдельному клиенту получить широкое представление о текущей ситуации на интересующем его сегменте рынка.
  • Эхо-Саратов – представляет собой социологический опрос населения города, касающийся определенного вопроса, интересующего клиента.
Ежегодно компания «КомСар» расширяет штат сотрудников, что позволяет обеспечивать больший объем исследовательских мероприятий. Только за 2010 год агентством было проведено около 500 исследовательских проекта не только на территории Саратова, но и во многих областях РФ.

Найдено: 4
Сортировка:
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове 8 000 руб.

... данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний. Цель исследования: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове. Задачи исследования: Оценка еженедельной ...

24.10.2013 170 стр.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове 8 000 руб.

Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания ...

24.10.2013 170 стр.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова 8 000 руб.

... СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий. ...

24.10.2013 120 стр.
Исследование рынка Такси в г. Саратове 5 000 руб.

... респондент. Выборочная совокупность является мини-моделью населения города Саратова и характеризуют его по полу, возрасту и районам проживания. При исследовании рынка Такси саратовцам задавались следующие вопросы: 1. Как часто они пользуются услугами такси? 2. Какие таксомоторные компании города Саратова ...

24.10.2013 14 стр.

Фильтры

Поиск

Категории

3
1

Издатели

4

Страны

4

Цена

Дата

Страниц

Предложения