ABARUS Market Research

Агентство ABARUS Market Research занимает место среди прочих компаний, чья работа заключается в проведении разнообразных маркетинговых исследований. Время создания — 2004 год.

Базовые услуги:
  • исследования рынка, оценка динамики, трендов, перспектив;
  • анализ компании-клиента с точки зрения перспективности проекта;
  • анализ конкурентов, производимого клиентом продукта, ЦА;
  • бизнес-планирование, консалтинг;
  • организация тренингов, комплексное медиапланирование.
ABARUS Market Research специализируется на двух направлениях: рынок строительный (в том числе, стройматериалы, ремонтные материалы, сантехника, мебель) и рынок автомобильный (автомобили, запчасти, компоненты, автохимия). При этом компания имеет опыт работы и в других сферах, однако именно два вышеуказанных рынка анализируются экспертами чаще всего.

Прочие услуги:
  • подбор аналитического инструментария;
  • статистический анализ;
  • контроль всех этапов исследования;
  • составление отчетов;
  • расшифровка данных;
  • перевод на иностранные языки.
Компания стремится на 100% соответствовать в своей работе принципам этики и высочайшим стандартам исследовательской практики, следуя нормам ESOMAR, а также гильдии маркетологов РФ.
Найдено отчетов: 10  
Наверх

Аналитика и новости рынков Издатель: ABARUS Market Research