[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

OOO "Дейта Инсайт"

Data Insight — российская исследовательская компания, отличительная черта которой — узкая специализация, а именно рынок электронной торговли. Была основана в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным, специалистами по исследованиям и маркетингу в сети интернет. Первый руководил маркетинговыми исследованиями в Mail.ru, второй — в SpyLOG, SUP, управлял проектом LiveJournal. Свой многолетний опыт работы с интернет-проектами они объединили и использовали в компании, которая специализируется на отрасли электронной коммерции.

Основные услуги, предлагаемые Data Insight — это:

  • продажа готовых исследований и отчетов по российскому и зарубежным рынкам электронной торговли, а также отдельным их направлениям, регионам и т. д.;
  • проведение масштабных полевых исследований с целью выяснения уровня удовлетворенности ЦА, качества работы представительств и офисов;
  • проведение по запросу клиента комплексного анализа рынка, включающего в себя анализ популярных товаров, ценовой политики, ведущих игроков;
  • помощь в систематизации базы клиентов интернет-магазина и ее сегментации (CRM);
  • профессиональный консалтинг;
  • анализ потенциала компании-клиента и определение путей развития, увеличения эффективности, оптимизации.
Найдено: 28
Сортировка:

Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж домашней аудио- и видеотехники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игрока...

22.05.2011 80 стр.

Продажи сотовых телефонов и портативной электроники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж сотовых телефонов и портативной электроники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о круп...

22.05.2011 80 стр.

Продажи компьютеров, комплектующих и оргтехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж компьютеров, комплектующих и оргтехники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейш...

22.05.2011 80 стр.

Российский рынок электронной торговли 2010

60 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции в целом: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и обозначены прогнозы раз...

22.03.2011 108 стр.

Продажи одежды и обуви через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж одежды и обуви: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи авиа- и железнодорожных билетов через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж авиа- и железнодорожных билетов: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игрок...

22.01.2011 80 стр.

Продажи книг через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж книг: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи электронных книг через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж электронных книг: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи музыкальных и видео- дисков через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж музыкальных и видео- дисков: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках р...

22.01.2011 80 стр.

Продажи музыкальных и видеофайлов через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж музыкальных и видеофайлов: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рын...

22.01.2011 80 стр.

Продажи программного обеспечения через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж программного обеспечения: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынк...

22.01.2011 80 стр.

Продажи игр через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж игр: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи крупной бытовой техники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж крупной бытовой техники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка...

22.01.2011 80 стр.

Продажи мелкой бытовой техники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж мелкой бытовой техники: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продаже продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж продуктов питания: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи лекарств и медицинских товаров через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж лекарств и медицинских товаров: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игрока...

22.01.2011 80 стр.

Продажи товаров для детей через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж товаров для детей: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи спорттоваров через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж спорттоваров: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 80 стр.

Продажи билетов в театры и на концерты через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

35 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж билетов в театры и на концерты: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игрока...

22.01.2011 80 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Дальневосточный федеральный округ

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Дальневосточного федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Сибирский федеральный округ

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Сибирского федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игрока...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Уральский федеральный округ

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Уральского федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игрока...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Приволжский федеральный округ

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Поволжья: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Южный и Северо-Кавказский федеральные округа

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Центральный федеральный округ (без Москвы и Московской области)

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Центрального федерального округа: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игро...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Северо-Западный федеральный округ (без Санкт-Петербурга)

30 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Северо-Западного федерального округа, рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Москва и Московская область

31 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Москвы и Московской области: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках р...

22.01.2011 45 стр.

Исследование российского рынка электронной коммерции по макрорегионам: Санкт-Петербург

32 000 руб.

Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке онлайн-продаж Санкт-Петербурга: рассмотрены его объем, аудитория, структура, представлена информация о крупнейших игроках рынка.

22.01.2011 45 стр.

Фильтры

Поиск

Категории

27
1

Страны

28

Цена

Дата

Страниц