Data Insight — российская исследовательская компания, отличительная черта которой — узкая специализация, а именно рынок электронной торговли. Была основана в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным, специалистами по исследованиям и маркетингу в сети интернет. Первый руководил маркетинговыми исследованиями в Mail.ru, второй — в SpyLOG, SUP, управлял проектом LiveJournal. Свой многолетний опыт работы с интернет-проектами они объединили и использовали в компании, которая специализируется на отрасли электронной коммерции.
Основные услуги, предлагаемые Data Insight — это:
- продажа готовых исследований и отчетов по российскому и зарубежным рынкам электронной торговли, а также отдельным их направлениям, регионам и т. д.;
- проведение масштабных полевых исследований с целью выяснения уровня удовлетворенности ЦА, качества работы представительств и офисов;
- проведение по запросу клиента комплексного анализа рынка, включающего в себя анализ популярных товаров, ценовой политики, ведущих игроков;
- помощь в систематизации базы клиентов интернет-магазина и ее сегментации (CRM);
- профессиональный консалтинг;
- анализ потенциала компании-клиента и определение путей развития, увеличения эффективности, оптимизации.
Найдено:
28
Сортировка:
Российский рынок электронной торговли 2010
60 000 руб.
Исследование содержит аналитическую информацию о российском рынке электронной коммерции в целом: рассмотрены его объем, аудитория, структура, а также выделены основные тренды и обозначены прогнозы раз...
22.03.2011
108 стр.