AS MARKETING — компания, работающая на рынке стратегического консалтинга и маркетинговых услуг с 1994 года. За это время несколько сотен российских и зарубежных организаций воспользовались ее услугами; было успешно воплощено в жизнь более 150 проектов.
Компания сопровождает бизнес клиента, предоставляя полный комплекс услуг, начиная от базовой постановки стратегических целей и задач, а затем проведения исследования, заканчивая интерпретацией исследования и помощи в их применении на практике для принятия управленческих решений. Таким образом, AS MARKETING охватывает весь цикл деятельности компании-клиента, а не только собирает информацию с помощью фокус-групп, интервью или опросов. В своей работе эксперты организации используют как традиционные, так и новаторские технологии и методы для анализа рынка и общественного мнения.
Преимущество компании — ее многолетний опыт сбора информации и анализа. По некоторым рынкам специалисты AS MARKETING готовят ежегодные отчеты, занимаясь исследованиями их конъюнктуры на постоянной основе, что позволяет иметь доскональное понимание этих рынков. К таким постоянным направлениям работы компании можно отнести следующие рынки:
- одежды и текстиля;
- продуктов питания и алкоголя;
- деталей для спецтехники;
- строительного и ремонтного;
- автомобильного и энергетического.
Исследования компании содержат как анализ текущей ситуации на рынке, так и краткосрочные и долгосрочные прогнозы тенденций в той или иной отрасли.
Помимо проведения исследований, компания оказывает такую услугу, как маркетинговый консалтинг, которая позволяет улучшить показатели клиента и решить возможные проблемы, такие как снижение уровня продаж, потеря доли рынка, жалобы покупателей. Также данная услуга используется при запуске нового товара на рынок, поиске дополнительных ниш, репозиционировании или оптимизации продукта.
Найдено:
46
Сортировка:
Российский и мировой рынок солнечной энергетики
26 000 руб.
Настоящий обзор посвящён комплексному исследованию российского и мирового рынка солнечной энергетики, включая солнечные коллекторы. В исследовании проведён анализ современного состояния отрасли в Росс...
22.01.2011
151 стр.
Российский рынок мыла (2009 г - начало 2010 г.)
19 000 руб.
Данное исследование посвящено российскому рынку мыла. Это достаточно динамичный рынок, с точки зрения появления на нем новых нишевых сегментов.Объектом изучения в настоящей работе являются рынки наибо...
22.08.2010
64 стр.
Транспортная отрасль России. Итоги 2009 г.
20 000 руб.
В данном маркетинговом исследовании подготовленным компанией "Академия Сервис" представлены обзор состояния транспортного комплекса России в 2009 году и прогноз его развития до 2030 года. От...
22.04.2010
182 стр.
Российский рынок товаров бытовой химии. Тенденции развития.
9 000 руб.
Настоящее маркетинговое исследование посвящено российскому рынку товаров бытовой химии ирынку моющих средств. Товары бытовой химии (ТБХ) включают в себя более 700 видов различных наименований продукции. Объектом данного исследования рынка стали рынки наиболее значимых ...
22.12.2009
108 стр.
Рынок труб для инженерных коммуникаций (2008 - 2009 гг.)
12 000 руб.
В среднем по России износ систем водоснабжения составляет 58%, это приводит к тому, что ежегодные потери по горячей и холодной воде составляют около 90млрд. руб. Дальнейшее применение стальных трубопр...
22.09.2009
61 стр.
Российская Федерация: экспортно-импортные операции: страны
2 400 руб.
Данная работа подробно анализирует внешнеторговые операции РФ со странами мира за 3-ий квартал 2007г. Каждый отчет содержит данные по одной стране, всего 241 отчет. Анализируются и сопоставляются данн...
22.01.2008
18 стр.
Мировой рынок бесшовных горячекатаных труб
5 000 руб.
В данном отчете, подготовленном компанией "Академия-Сервис", исследуются тенденции на мировом и российском рынке бесшовных горячекатаных труб. Приводится динамика производств, экспорта и имп...
22.12.2004
70 стр.